|
楼主 |
发表于 2024-6-20 01:46:42
|
显示全部楼层
Замена Масла Автомобиля
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
км, Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Разработанные инженерами конструкции двигателей позволили создать надежные и неприхотливые в эксплуатации агрегаты http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Они имеют значительный срок службы и при правильной эксплуатации не требуют серьезного вмешательства для ремонта http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
ДВС M111 и М104 – рядные, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, правда, M111 несколько шумноват в работе http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
ДВС M112 и M113 имеют V-образное расположение цилиндров – у этих моторов отмечается повышенный расход масла, возможно расслаивание демпфера шкива коленчатого вала на пробеге ближе к 100 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
км http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Если у вас блок цельный, то токарь скажет, под какой размер поршней он сможет расточить цилиндры http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Вам будет необходимо приобрести поршня и отдать их токарю, потому что он по ним будет растачивать гильзы цилиндров http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
После того как токарь закончил свою работу детали снова необходимо вымыть http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Так как абразив и стружка во время шлифовки и расточки попала в масляные каналы и их надо удалить http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Третий период работы сопряжения в двигателе называют периодом аварийного изнашивания http://dmalmotors.ru/
Работа сопряжений в течение этого периода может привести к отказу и требует тщательного наблюдения http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Износ при этом не должен превышать предельной величины http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Здравствуйте, стоимость работ по замене ГБЦ от 12000 рублей, стоимость полного ремонта ГБЦ от 25000 рублей, без учёта стоимости дополнительных работ и запасных частей (прокладки, сальники, колпачки и т http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
п http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
)
|
|